Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Беззубик

Rouvos

Где мы сегодня были! Покоряли ущелье Св. Николаоса, оно же Рувос. Находится оно рядом с городом и маленьким озером Зарос (кстати, тут продают минеральную воду под этой же маркой, очень вкусную - теперь мы знаем, откуда она берется). На Самарию нас не хватило бы, да и ехать туда надо с экскурсией, народу много... А тут мы прибыли довольно рано, оказались на тропе практически первыми и за несколько часов странствий встретили только несколько человек. Зато козы...

Короче, там пасутся козы. Они прыгают с уступа на уступ и звенят большими колокольчиками - колокольчики висят на ошейниках, так как козы домашние, хотя по виду - полудикие. Потому наше путешествие сопровождалось почти непрерывным нежным звоном. Звенело из кустов. Звенело над головой. Звенело где-то глубоко под нами. Иногда от полноты бытия козы принимались орать, и их вопли эхом разносились по ущелью. Животные почти не пугались, общаться не шли и яблоко наше не ели (колючки вкуснее), но к себе подпускали довольно близко. Следствием этого является факт, что у меня теперь триста портретов коз в разных ракурсах, и как пересматривать это богатство, я пока еще не придумала, так как выражения козьих лиц вызывают у меня трепет, а иногда приступы смеха.

В ущелье очень красиво. Очень. Тропа не слишком сложная, хотя лучше внимательно смотреть под ноги. Жаль, что к июлю многие мелкие ручейки пересохли, и в результате мы набрели только на один, из которого попили вместе с козами. То есть мы присели у источника, пришла коза, вопросительно на нас посмотрела.
- Не бойся, пей, - сказали мы.
Коза не побоялась и попила из каменного бассейна, после чего с достоинством удалилась.

Потом мы еще пообедали в ресторане, где в садках плавает форель и осетры, форель цапнула меня за палец, ловила хлеб и переливалась на солнце. Большой карп деликатно кушал из рук. Осетры давали гладить спину. А озеро - маленькое, забавное и бирюзовое по самые берега.

Котиков диких, правда, мы не встретили. Но я не расстроилась. Чего расстраиваться, когда у нас были они.

снежный барс

Рододендроны

На прошлой неделе выкроила пару часов и побродила по Ботаническому саду, благо он тут недалеко. Сейчас там идет благоустройство территории, потому часть сада недоступна, но прокладывают новые дорожки и обещают посетителям хорошую жизнь. А я шла конкретно посмотреть на рододендроны. Их у нас в Ботаническом саду очень много, и все разные, и все яркие, и все цвели. Очень вовремя пришла, надо сказать: уже было видно, что скоро отцветут. Так что если кто-то из рижан и гостей города хочет полюбоваться на это буйство, то вперед. Потом не будет, а кроме рододендронов, смотреть в Ботаническом сейчас особо нечего.

мы рабооотаем

"Клёвости"

А у нас вчера, 13-го, в счастливое число, журнал открылся - "Клёвости". Там уже есть, и будут, хорошие статьи о клёвых вещах, которые можно купить. Периодически здесь, если мой склероз меня не победит, я буду делать обзоры.
Первые три. Обновляться будет каждый день.

Скрепя сердце придется признать — мои анти-фаянсовые бастионы пали. Крепостные стены разрушены, артиллерия отступает, конница разбита, пехота полегла.
Потому что, глядя на этого «Комара», я понимаю — вот она, рыба моей мечты. Вот оно, фаянсовое великолепие, которое достойно будет смотреться рядом с коллекцией русской классики.

тыц

Даже самый любимый айфон 4 или 4s, неважно черный он или белый, всегда сделан из нержавеющей стали и алюмосиликатного стекла. Которое, увы, не только не вечно, но еще и весьма специфично на ощупь. Для меня стало сюрпризом, что пачкающееся, бьющееся и скользящее стекло можно легко заменить на тонкое и легкое дерево. Да не просто заменить, а подобрать под цвет костюма, под салон машины, под стиль и настроение, в конце концов.

«Во время особенно длинных совещаний, когда хочется вскочить, закричать, уволить половину подчиненных к чертовой матери за тупость или хотя бы разбить дурацкую вазу, которую партнеры подарили на прошлый Новый год, я потихоньку начинаю считать бусинки на браслете и становлюсь спокойная как ледник. Возьми, померь».
осень

"Сафра", "Изморозь" и "Можжевельник"

Теперь раз в неделю тут будет появляться обзорный пост с новинками.
Новые браслеты и комплекты авторства vis_caeli.

"Сафра"
На Ярмарке Мастеров

"Изморозь"

"Можжевельник"
медленный танец

"Змеевка"

От сказов Бажова мы все никак не отойдем, да и особо отходить не хочется. Поэтому браслет с кальцитами и гематитами назвали "Змеевкой". Змеевки - дочери Великого Полоза, весьма пластичные дамы. Ну, и сказка этого браслета - о камнях, горах и пещерах, о рисунках на камнях и листьях.

"Змеевка" на Etsy

Сноска-успокоительное.
Оставление комментариев к этой записи не означает немедленного обязательства по покупке вещи, жестокого прессинга со стороны продавцов, а также прочих неприятных вещей. Чувствуйте себя совершенно свободно!)))
пляж

(no subject)

А вчера я таки купила две юбки. Лето, лето!

Правда, завтра у нас тут Лиго, обещают традиционный дождь. Лиго - местный праздник Ивана Купала. Все прыгают, бегают и радуются. Через костер прыгают, по лесу за цветком папоротника бегают, а радуются просто так. У меня долгие годы не получалось отпраздновать Лиго как следует, но завтра мы навернем шашлычков. Не знаю, как там насчет костра и папоротника, однако денек на природе лишним не будет.

И только одно слово, которое нельзя забывать в Лиго: репеллент!!! Комары зверствуют.
снежный барс

Облако. Без штанов.

Со временем у меня сейчас не очень, так что буду краток (с). Сегодня всего три фотографии, зато они значимые для меня.
Это мы на Тенерифе заехали на серпантин и остановились на перевале. Адский ветер, с одной стороны - долина-чаша, из которой мы только что выехали, с другой - ущелье до самого океана. А прямо через перевал, соответственно, переваливает облако. Оно шло ровно над нашими головами, мы находились не в нем, а парой метров ниже, до нас долетали кусочки нижнего слоя. Фантастическое зрелище, и фотографии этого почти не передают. Страшноватое и вместе с тем веселое ощущение, когда облако кипит прямо у тебя над головой.

красота спасет мир

Испанские маки. Реальная угроза!

Сделаем перерыв и отвлечемся на время от юрмальских цветочков (хотя их еще немало осталось, и настоящие ценители дождутся, я верю!).
Обратимся к цветочкам испанским.
В мае в Испании начинается стихийное бедствие: цветут маковые поля.
К разряду стихийных я отнесла его потому, что праздношатающихся туристов с камерой эти поля притягивают как на аркане. Невозможно проехать мимо, когда вокруг все это безнаказанно цветет. Надо вылезти из машины и показать макам, кто тут главный, властелин природы и все такое. Сделав стопиццот кадров во все стороны и гордо сообщив макам: "Я это в ЖЖ повешу!" - можно отправляться дальше.
Маки, конечно, обнаглели. Как так можно? Растут фактически везде - на обочинах дорог, на разделительной полосе, если там есть хоть немного землицы (а обычно есть, испанцы люди не жадные), на холмах и на равнинах, в садах и парках, у магазинов торчат, у заправок красуются. Так и прут, товарищи, так и прут! Киборги, говорите вы? Ха, киборги! Маки - вот кто захватит нашу планету!
Ну, и если вы окончательно прониклись перспективой скорого наступления дня триффидов (позор, позор, столько существительных написала в линеечку! Ладно, зато грозно), то вот вам маки. Пусть они говорят сами за себя.
Хотя маки говорить не умеют. Тогда пускай... ну, символизируют.

дорога

Серра-да-Эштрела

С тех пор, как я начала делать фоторепортажи для турпортала (о чем отдельно), меня не хватает на то же самое в ЖЖ. Но совесть-то поиметь надо, сказала я себе. Надо догнать ее и... Да. Вот именно.
А потому сегодня, в этот дивный теплый день, когда и минус за окном уже не такой большой, я покажу вам португальские горы Серра-да-Эштрела.
Они не очень высокие, и на них редко лежит снег, а когда лежит, то там катаются на лыжах, а потом с остатками снега фотографируются. Мы были там в мае, и от снежных пластов осталось несколько кусочков. Серра-да-Эштрела - удивительный горный массив, какой-то... добрый, что ли. Горы забавные, усыпаны камнями причудливых форм: так сходили ледники. Озера синие. Речки бурные. Водопады водопадают. Словом, любуйтесь.