Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

книжка

Почесать работу

Один мой друг недавно написал мне, что чёс, на его взгляд, бесполезен, другие удивляются массовой рассылке резюме и поиску работы по сети подобными путями. Для меня это обычный способ, о котором я сейчас расскажу. Но сначала об отвлеченном.

Сейчас кризис, у многих упали зарплаты, у многих вообще работы нет. Как вы справляетесь? Как ищете подработку? Что для этого делаете? Рассказывайте, мне интересно. Какие вы знаете ресурсы для поиска работы, размещения резюме, выполнения разовых заданий? Что-нибудь когда-нибудь находили через них?

В нашей творческой среде все, конечно, неоднозначно. Я умею писать и организовывать быт творческих объединений от 2 до 150 человек. Мне нравится это делать, но, как и у любого человека, у меня имеются любимые области, куда я пойду в первую очередь. Темы, меня увлекающие, доводящие трепет моих крылышек до мелкого и быстрого, нетерпеливого. Эти темы - люди, животные, путешествия, искусство. Есть еще, но это основные.

Вот с ними я и работаю. Ищу издания, сетевые в том числе, которые занимаются этими темами, и рассылаю резюме по указанным контактам. У меня это называется "чёс". Чешешь так, чешешь, а потом один из сотни опрашиваемых тебе ответил, заинтересовался, дальше вы обговариваете детали. Если вас обоих они устраивают - работаете.

Проблема часто в том, что сейчас работодатели в большинстве своем не готовы платить авторам текстов нормальную ставку (нормальная ставка - от 500 р. за легкую статью объемом от 2000 знаков, в евро-эквиваленте - от 10-15. Подчеркну, что я имею в виду статью легкую, не аналитику, не репортаж, не политические и технические обзоры). Виною тому огромная армия копирайтеров, тусующаяся на таких ресурсах, как Advego и Textsale. Это текстовые биржи, где за твою статью тебе платят от нескольких центов до нескольких долларов. Цены удручающе низкие, между прочим, - не те суммы, что может и должен получать хороший автор за свои работы. Там можно некоторое время прокормиться и заработать на булавки, если вы пишете очень быстро и очень качественно (а это редкость), но нормальную зарплату там поднять могут очень и очень немногие. Зато заказчики там спокойно за копейки находят контент средней степени паршивости и заполняют свой сайт регулярно, тратя на это совсем немного денег. Если нет разницы, зачем платить больше?

Давайте будем честны, бумажная литература - как журналы, так и книги - сейчас не в лучшем состоянии для авторов, особенно авторов художественных произведений. Да, продолжают издавать. Да, на прилавках что-то лежит. В 99% случаев это поток, которым редко выносятся жемчужины. Но для того, чтоб романы писать, нужно время, навыки и известная доля гибкости. Потому что с нуля - в основном в поток. Увы.

Поэтому нужен основной заработок, чтобы создавать великие произведения, на которые требуется время и плюшки. Такова реальность. Пока обхода я не нашла, а потому занимаюсь тем, что чешу работу, создаю альтернативные источники дохода (в том числе пассивного) и надеюсь, что выбранная мною стратегия верна, до сих пор она работала. Если нет, я попробую что-нибудь еще. Кризис, не до жиру.

Но кризис в любом случае - это шанс. Он избавляет от шелухи, дает понять, где ты находишься и чего стоишь. Я все отчетливее это понимаю. Я наконец приняла тот факт, что пишу я прилично, и готова попробовать себя в приличных местах. У меня уже нормальное резюме. Я достаточно добра и чрезмерно весела. Годится :)

Еще я посматриваю на всякие сервисы быстрого разового исполнения заданий. В Латвии, к сожалению, я таких не знаю (по всей видимости, их просто нет). В России есть отличный YouDo - мне он не светит, так как там участвуют граждане России. Кто-нибудь знает подобное на наших европейских просторах?

Ну и вообще - делитесь идеями.

9079710-R3L8T8D-600-10689822_777106352341665_2939252191738917451_n
Hobbiton

Музейное

Вчера в Веллингтоне резко испортилась погода - не настолько, чтобы нас прямо сразу смыло, но настолько, что на улице стало находиться не очень комфортно. С неба летела мелкая морось, порывы ветра достигали 40 м/с - флегматичные веллингтонцы, привыкшие ко всему, не обращали на это внимания и занимались своими делами. Мы решили тоже заняться своими. Побродили по магазинам, заглянули на рынок выходного дня (о ярмарки хэндмейда, вы одинаковы везде и всегда!), а затем, когда дождь с ветром сладострастно слились в полной гармонии, мы спаслись от них в музее Te Papa (Те Папа).

Этот музей мне рекомендовал каждый местный, с которым мы имели честь пообщаться подольше, и не зря. Там впечатляющая коллекция, посвященная природе Новой Зеландии и искусству маори; на самом верхнем уровне скромно притулилось непонимаемое мною современное искусство. Но объектом, интересующим нас в первую очередь, была выставка, посвященная военной операции в Галлиполи в ходе Первой Мировой войны. Туда стояла очередь, впрочем, перемещавшаяся достаточно быстро. Внутри экспозиции можно было находиться сколько угодно.

Я потом еще, когда впечатления устоятся, найду более правильные слова, сейчас скажу коротко: это впечатляющая, давящая, доносящая нечто на подсознательный уровень выставка. Ее жемчужиной являются гигантские скульптуры офицеров и рядовых, принимавших участие в операции. Сделали их, разумеется, в Weta Workshop, и сделали тщательно, с соблюдением малейших деталей, вплоть до волосков на руках. Когда стоишь рядом с такой скульптурой, ощущаешь себя ничтожно маленькой перед убийственной махиной войны. Честно скажу: на выходе я плакала.

_MG_6154
нас не бывает

(no subject)

Вчера ехали в машине домой после очень длинного и довольно тяжелого дня и обсуждали атмосферу в арт-группе. В чем-то она поменялась, в чем-то осталась прежней, и то, что было хорошим, в несколько раз усилилось. Это какой-то совершенно новый уровень, ощущение насыщенного вкуса - и это мне очень нравится. В ней остались дольки дурной бесшабашности времен "Суеты", но прибавилась еще большая сплоченность и общее понимание того, что и зачем мы делаем. Делаем - и получаем удовольствие несмотря на все трудности. Сейчас более, чем когда-либо, арт-группа соответствует своему названию.

Неделька выдалась сумасшедшая и еще не закончилась, но с каждым разом я получаю все больше удовольствия от общения с этими прекрасными людьми. А еще мне нравится, что это ощущение братства не варится только в нашем котелке, но щедро транслируется вокруг.

В 2002-м мы играли не только в съемки фильма - мы играли в атмосферу съемок Питера Джексона. Пожалуй, сейчас мы очень близки к тому, что видели тогда в закадровых роликах и отчетах. Можно уже в это не играть. Это просто - есть.

Загляните сегодня на концерт, если у вас имеется такая возможность. Делиться всем этим безумно приятно.
Rebecca

Вчерашняя репетиция

Вчера прогоняли фактически полностью концерт, который будет 26-го в "Точке сборки" с песнями из мюзиклов. Это было прекрасно, продуктивно и очень красиво. В смысле, люди у нас красивые и поют отлично.

_MG_0166

Collapse )
Rebecca

Концерт 26 ноября

Сегодня у меня будет день рекламы. Рекламировать стану нас, прекрасных.
Где-то я уже писала, что 26 ноября в 20.00 у нас концерт Радио Fellowship в Точке Сборки.
Петь будем из мюзиклов. Про любовь, дружбу, котиков, всякое разное. Формат интересный придумали, ведущие бодры, как газировка, солисты то умеренно пафосны, то неумеренно романтичны, короче, есть на кого посмотреть и что послушать. Из наших мюзиклов, разумеется, поем, - кто давно выпрашивал у нас хоть немножко из "Ребекки"? Будет :)
А я буду торчать за камерой, изображая оператора. Торчать намереваюсь молча, но задорно, как мухомор.

1M5NnhoAUJE

(официальная телега)
Большой мюзикловый концерт арт-группы Fellowship. В программе номера из более чем 20 мюзиклов, завоевавших более 60 наград Тони.
История американского и европейского мюзикла с 1946 по 2014 год.
И, конечно же, песни из Ребекки, Люблю тебя, ты лучше всех, теперь изменись и Тик, тик... Бум!
С вами в этот вечер ваши любимые солисты Fellowship и новые имена: Павел Четверин, Петр Соколов, Андрей Малышев, Владимир Тюрин, Антон Соколов, Александр Коломыцкий, Георгий Свирин, Денис Давыдов, Анастасия Базарова, Марина Малышева, Ирина Круглова, Елена Борисова, Екатерина Смирнова, Анастасия Челпанова, Ольга Журавель, Алина Пересвет.
Все песни исполняются на русском языке.
Концерт ведут Александра Даниленко, Елена Маврикиди и Владимир Яшунский.
Стоимость билета - 600 рублей.
Заказ билетов - http://buy.tfe-lite.ru/ru/46489/
нас не бывает

(no subject)

26 ноября у нас концерт с песнями из мюзиклов, с какой-то кучей народу, которая поет разное на все лады. Я снова пользуюсь торжеством высоких технологий и, хотя на репетициях физически присутствовать не могу, мои уши слышат все посредством Скайпа. Вот прямо сейчас сижу, пишу статью и слушаю хоровые части "песни про бобы" (мы с ней уже работали на "Времени любви", кто там был, тот не забудет). А еще я облизываюсь, предвкушая: сейчас возьмутся за одну из моих любимых хоровых арий ever. Какую именно, не скажу :) *бессовестная агитация on* Приходите через месяц в "Точку сборки" и послушайте.

А это фотография с репетиции в воскресенье. Позитив :)

create

бесценные моменты

Ну вот, можно поделиться наконец далеко идущими планами. Копирую пост Льдоры, она очень хорошо написала.

Оригинал взят у ldora в бесценные моменты
Летние каникулы в театре закончились и, как всегда в начале сезона, жизнь наполнилась теми особыми моментами, в которые сквозь повседневность вдруг проглядывают какие-то черты будущего произведения. Еще ничего толком не началось, но ты вдруг ловишь взгляд, забытый, но незабываемый отрывок, пропетый вместе с записью, чуть по-новому спетую строчку, синхронное движение, поворот головы и как будто заглядываешь в будущее. Головокружительное и неизведанное. Это и есть счастье.
Грусть после закрытого Тик, тик... бума никуда не ушла, она просто стала светлей и прочно поселилась в прошлом рядом с другими такими же.
А нас ждет будущее:
27 сентября Орден Красной Звезды в Точке сборки. Вход традиционно бесплатный. Пока не знаю, будем ли мы еще в ближайшее время его повторять. Так что если вы не были, но вам интересно, как мы рассказываем и поем про войну - приходите. Это будет воскресенье, три часа дня и центр Москвы.
26 ноября маленький мюзикловый концерт в той же Точке сборки. Будем петь из классических мюзиклов, из тех мюзиклов, которые мы ставили, из новых мюзиклов и из очень новых мюзиклов. Мы по-прежнему не мастера малых форм. Установленные себе временные рамки оказались тесны прежде, чем мы пригласили всех, кого хотели пригласить. Пока не знаем, что с этим делать.

24 декабря рождество. Будет красиво и волшебно.А еще неожиданно. Следите за объявлениями.

И о мечтах. О мечтах, потому что контракт еще не подписан, деталей нет, но переговоры идут уже третий месяц. И если все получится, то всего через год (ну хорошо, полтора года) после премьеры на офф-Бродвее случится премьера в Москве.

Опять же следите за объявлениями - скоро кастинг (тьфу три раза и все такое).




wow

"Легенда Баскервилей"

Вы, может, и не знали, а латыши тоже мюзиклы писать умеют! В позапрошлое воскресенье ходили с друзьями на идущий в Национальном театре спектакль "Легенда Баскервилей" ("Bāskervilu leģenda"). Шли посмотреть, что же это за мюзикл такой наши придумали, и оказалось, что очень хорошо придумали, просто отлично.

В Национальном я была уж не упомню когда. Очень красивый театр, уютный зал, фантастическая акустика (впрочем, висящая по кругу портальная система гарантировала, что ничего мы не упустим), мягкий звук - на уши не давит и все слышно. Мне понравилось все: и свет, и декорации, и игра актеров, и, конечно, голоса. Между прочим, две недели после премьеры, самые слабые места обычно на хоровых партиях - но нет, латышское хоровое искусство не пропьешь, латыши умеют. Лучшие голоса, на мой взгляд, у Генри Баскервиля и его возлюбленной. А еще - спектакль смешной и добрый. Конечно, история не так чтобы совсем веселая, но авторы туда умудрились вставить довольно большое количество шуток и забавных ситуаций. И вместе с тем, где надо, - жутко. Особенно жуткими были призраки на болотах: сами в паутине, и свет на них падал, как паутина. Пробрало.

Collapse )

В конце Генри с женой вышли, неся с собой собаку. Йорка. У Баскервилей снова есть собака. Люблю, когда авторы самоироничны.

Словом, кто латышский знает и хочет посмотреть хороший спектакль - идите, не пожалеете, сделано очень хорошо, и билеты не запредельно дорогие.

Collapse )
я

Концерт Уве Крёгера

Конечно, это новый опыт: встать в полчетвертого утра, долететь до Вены, заселиться в апартаменты, а потом переодеться и пойти смотреть деньрожденный концерт Уве Крёгера. Солнцу немецкоязычных мюзиклов исполнилось вчера 50 лет. Выглядит и поет он потрясающе, главное было — не заснуть после перелетов и переездов в те моменты, когда начинались плавные арии, исполняемые гостями.

Проходило это все в Stadthalle, где я до сих пор не бывала. Здоровенная такая постройка, асимметричный красный зал, большая сцена. При входе раздавали бесплатные программки. Среди приглашенных гостей значились Пиа Дауэс, Вицке ван Тонгерен, Карен Филипчич и Дрю Сэрич. Что могу сказать — пришли, спели. Поразили в самое сердце Уве и Пиа - я впервые видела их на сцене вдвоем (до сих пор мне не повезло видеть их вместе выступающими, на «Элизабет» я не ездила). Между Крёгером и Вицке на «Ребекке» была химия, но то, что творится между Уве и Пиа, никакими словами не описать. Многолетнее творческое сотрудничество — сила. Они были прекрасны.

Впрочем, Вицке тоже не подвела; какой у нее голос красивый все-таки... И внезапно очень порадовал Дрю Сэрич. Когда «Рудольфа» смотрели, как-то меньше у меня впечатление было от его голоса. А тут... Он спел «Bring him home”, а потом вместе с Уве - «Die shatten werden langer”, и мальчики жгли напалмом. Между разными ариями Уве поздравляли по видео, а также проходили сеансы болтологии с ведущей и остальными участниками. Мы ждали чего-нибудь из "Ребекки", учитывая присутствие Вицке, но, увы, не перепало.

Единственный минус во всем этом оказался таков: мы-то думали, они уложатся максимум часа в три, а они еле в четыре уложились. Из Штадтхалле мы вышли бодрой рысью, на трамвай успели, но спать уже хотелось очень-очень. Впрочем, как всегда после позитивного венского театрального впечатления, сразу залечь под одеяло не получилось, так что еще некоторое время мы обсуждали, какие все котики, и рассматривали купленные книги Уве с автографами. Отличное, кстати, издание.

IMG_8084